Блог spectral

Регистрация

Календарь

<< Август 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Теги

1 сентября  256-й  diablo3  electro/house  firewall'ы  gams  new!  papa roash  альтернатива  анекдоты  ативирусы  библия  благодарность  блог  веселье  видео  вов  возращение  война  воображение  высказывания  год  год змеи  грусть  девачки  девачки.  девушки  девчонки  демотиватор  демотиваторы  демы  демы.  день  день.  деньги  депрессия  дни  дни недели  достижения  дыхание  жестокость  животные  жизнь  заработок  защита  звезды  игрушки для взрослых  игры  инет  интернет  интернет.  истории.  итория  календарь  картинки  клипы  кодеры  комп  компы  контакт  контакт.  красота  кхл  кхл.  лед  личности  любовь  лёд  маторика  месяц  месяцы  мнения  музыка  музыка.  настроение  неделя  неокуб  новинки  новое  новости  новость  новый год  новый год!  обращение  обсуждения  общение  объявление  объявления  объявления.  одиночество  отдых  открытия  пародия  победа  победа.  поздравления  позитив  понедельник.  попки  порно  праздник  праздники  праздники.  прибыль  програминг  программисты  пятница  работа  радость  развитие.  рамки  редактор  редактор.  рок  рок.  россия  салават  салават юлаев  салават юлаев.  свет  сиськи  смех  снеговик  снегурочки.  сообщения  спорт  спорт.  среда  срочно  стили  студента  студентиы  счастье  сю  танки  творчество  технологии  удовольствие  учеба  факты  фильмы  фотосессия  фотошоп  хоккей  чемпионство  четверг  школа  школота  щастье  эротика  эротика.  южный парк  юмор  1945  2010 

На странице

RSS - подписка

Призрачный блог, немного странный блог

Уважаемые люди, и инопланетные расы, не судите строго, недавно подсел...Подсел на блоги. Так что штырит меня по нему совсем мало. И если мои новости не доброкачественные, предупреждайте, говорите и пишите пожелания счетчик посещений

1|2

Подборка Анекдотов (2 сет)

- Мама, а от куда беруться дети?
- Их приносит аист, сынок.
- А кто е*ет аиста?
*****
В магазин приходит молодой человек и устраивается на работу продавцом. Хозяин магазина говорит:
- Я постою в стороне и посмотрю как ты справляешься с обязанностями и если подойдёшь - я тебя беру.
Приходит первый покупатель.
- У Вас есть простые карандаши?
- Нет - ответил продавец и покупатель ушёл.
Тут подскакивает хозяин и говорит:
- Так ты мне всех покупателей разгонишь и ничего не продашь! Надо так: простых карандашей нет, но есть цветные, есть фломастеры... Понял?! Давай торгуй, а я пойду к себе в кабинет.
Через некоторое время в кабинет влетает разъярённый покупатель и орёт:
- Что за долбо@ба Вы поставили за прилавок?!
- А что такое - спрашивает хозяин?
- Я его спросил, есть ли у вас туалетная бумага, а он мне говорит: "Извините нет, но есть липкая, есть наждачная"...
*****
Подходит мужик к барной стойке и говорит бармену:
-Спорим на 300$, что я нассу вон в тот стакан не пролив никапли....
Бармен смотрит, а до стакана добрых метра 2 и говорит:
- Ты готов со мной поспорить на 300$, что ты нассыш в тот стакан, не пролив при этом не капли... я правильно понял?
- Именно так!
- Ха ну считай, что спор состоялся....
- Тогда начнем...
Мужик растегивает свою ширинку, вытаскивает оттуда свой болт... и смотрит на стакан... думает о стакане, о своем болте...о стакане.... о болте... стакан... болт... стакан... болт...... и начинает ссать... обоссал все вокруг: и барную стойку, и пол, и телефон, и бармена..... короче обоссал все, кроме этого гавеного стакана.... бармен ржет, заливается (моча стекает по лицу)
- Ну все, лошара, проспорил ты, гони 300$!!!!
- Щас...
Мужик отходит в другой конец бара к нескольким парням... Что-то шепчет с ними и возвращается к бармену с довольным видом и ложит на стойку 300$... а бармен ему:
- Чего ты радуешся, ты ж только что сам мне проспорил 300$!!!!!!
- Видишь вон тех парней.... так вот я поспорил с каждым из них на 500$, что я обоссу барную стойку, пол, телефон и тебя, а ты при этом не только не разозлишся, а еще и будешь счастлив.......!
*****
В семье программистов:
- А ну-ка зайди сюда!
- Куда, тут ссылки нет?!
- Да на кухню, бл*!
*****
- А вот моя жена прекрасно готовит, и голова у неё никогда не болит, и футбол она со мной любит смотреть, и на рыбалку...
- Да у вас, у пид..расов, всё ни как у людей!
*****
В молодую семью приехал друг мужа.
Квартира маленькая, кровать одна, и всем пришлось спать в ней.
Утром муж спрашивает у друга:
- Ну как тебе моя жена?
- Да ничего. Только она у тебя какая-то странная, всю ночь меня за одно место держала.
- А-а-а... Да нет, это не она, это я.
Доверяй, но проверяй!
*****
Приходит мужик в зоомагазин:
- Есть у вас что-нибудь чтоб умело разговаривать?
- Есть! Вот - говорящая сороконожка.
Тот приходит домой, накормил её и говорит:
- Гулять пойдёшь?
Та молчит.
- Гулять пойдёшь или нет?
Та опять молчит.
- На*бали!!! Какая же ты говорящая сороконожка?!!
- Да тихо б*я! Я обуваюсь!
*****
lilopard: Сисадмин - самый трудолюбивый сотрудник в офисе: пашню засеял, город построил, воинов купил...:-D
*****
- Эх, надоела вся эта городская суета, хочется чего-нибудь простого,
деревенского... Бабу, например!
*****
Интересно, если поставить памятник голубю, это их хоть как-то остановит?
*****
Это только лохи дрочат!!! Мы ебем кулак!

Первый сет вы найдете
вот здесь

http://dandd-007.livejournal.com/

Так же в нашей группе в контакте

http://vkontakte.ru/id19509285#/danddspectralblog

Теги: истории.|веселье|смех|анекдоты

Новость

И так уважаемые читатели, сегодня на моем совместном с другом блоге мы выложили для вас "Эротические фото девушек"
"Шикарные, упругие и красивые попки" так же наших любимых дам)
И очередная подборка Демов

Все это вы найдете
 
http://dandd-007.livejournal.com/

И в группе в контакте

http://vkontakte.ru/topic-22716921_24970864#/danddspectralblog

Подписывайтесь и комментируйте, вступайте и участвуйте в конкурсе
С вами был Spectral до новых встречь

Теги: попки|контакт|эротика|сиськи|блог|девушки|новости

Третье дыхание

Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа, те кто сейчас не спит. Хотим сказать, что этот блог ведется от двух лиц, Мы будем рассказывать самое интересное, важное и, конечно же, веселое. Надеемся, вы оцените наши старания.

Первая же наша новость будет скорее для Геймеров.  Заголовок о том что это новая жизнь, скорее несет себе двойной характер.
Первое это все же, то что один из владельцев этого блога переехал с одного места на другое, а именно всеми любимый и уважаемый ЖЖ))) и, благодоря совместным усилиям с боевым товарищем, я надеюсь придать этому блогу действительно новую волну жизни, новое развитие, второе дыхание, свежую идею и вывести на уровень выше. Надеюсь нам это удастся.

А второй смысл заголовка скорее касается самого поста. Думаю многие читатели, полагаю большая аудитория тут все же вполне зрелые, адекватные люди, все же согласятся со мной. Признаюсь честно, сам я хоть и вполне взрослый, зрелый парень, но все же люблю посидеть за компом и поиграть во что-нибудь действительно стоящее. Однако, в последнее время игры стали сложнее, короче и не всегда захватывающие. Но все же игровая индустрия не стоит на месте, движется огромными шагами вперед и старается поразить аудиторию новыми технологиеями, улучшенной графикой, качественным геймплеем и прочими ачивками. Так например компания  "Blizzard"  по моему мнению все же смогла придать новую волну и второе дыхание...хотя нет, оговариваюсь, скорее третье, но ни чем не хуже второго, дыхание для игры Diablo.

Как истинный фанат Diablo, я, как только узнал что все же будет выпущенная продолжение и будет 3 часть, стал беспрерывно следить за новостями, и наверное каждый геймер согласиться со мной, что это муки, муки ждать новость о том, что будет в ожидаемой столько лет для тебя игре. И я продолжаю следить за новостями по сей день.
Новостей со времени объявления о том, что игра все же появиться на полках магазинов прошло не мало и всех новостей не перепишешь. Но с этого момента, как я и мой товарищь буем вести этот блог, любые новости касающиеся "Diablo3" мы постараемся выкладывать насколько это возможно скорее. Но, дабы не обижать геймеров и любителей других игр мы постараемся следить и за ходом разработки других игр, не менее громких.
Но на сегодня я подготовил материал только по Diablo3, так что прошу других не держать обиды, мы только вдохнули жизнь в этот бложик.

Так вот непосредственно самой новости. Уже изрядно уставший после тяжёлого рабочего, да и не только рабочего дня, в довольно поднее, я бы сказал даже ночное время суток, я полез за новой порцией поднятия настроения (нет, не за травой)))). И нашел ролик, который послужил вдохновением для первой новости. 
Что касается самого ролика, наткнулся я на него, к сожалению, не на сайте об играх, а именно не на сайте игрового журнала "Игромания" а на обычном почтовом сайте, mail.ru в разделе новостей "Игры" там я и обнаружил новый, 7-ми минутный ролик Diablo3 beta game-play. Честно признаюсь, я сидел раскрыв рот и восхищался. Да с одной стороны на первый взгляд покажется, что Di3 ничем не отличается от 2 части. Но не будем забывать, что игра еще только на стадии Beta-тестирования, и выйдет еще не совсем скоро. Поэтому не будем рубить с плеча и говорить сразу что все так плохо и Близардовцам нечем нас удивить. Все же думаю, что стоит дождаться официального релиза и посмотреть на это чуда в действии. Ну а пока у нас нет такой возможности, мы будем любоваться роликом. Смотрите и наслаждайтесь.Надеюсь вы будите довольны. Подписывайтесь на наш блог, комментируйте. Только от вас зависит дальнейшее развитие блога, больше народу, больше вдохновения для работы. 



Статья взята отсюда
 
http://dandd-007.livejournal.com/555.html

Так же вы можете заходить на на нашу страничку в контакте вот тут
  http://vkontakte.ru/id19509285#/DandDSpectralblog
 

Теги: diablo3|gams|new!|дыхание|жизнь|новое|новости

DJ NelegaLL - First Wave [EP Album]



Artist: DJ NelegaLL
Title: First Wave [EP Album]
Style: House, Electro - House
Release Date: 19.06.2011
Quality: 320 kbps
Tracks: 4
Size: ~34 Mb

Tracklist:
1 - Bingo Players vs Chocolate Puma - Disco Electrique [DJ NelegaLL E-H Remix] [b][03:48][/b]
2 - Dirty Vegas - Changes [DJ NelegaLL E-H Remix] [b][04:31][/b]
3 - Relaximum [b][03:49][/b]
4 - Bonus [Demo version] [b][04:02][/b]

Letitbit
I-Folder
DepositFiles

Все это вы найдете так же в нашей групе вконтакте

Теги: electro/house|музыка

Не забываем

Мы так же есть в контакте
http://vkontakte.ru/spectralblog

Все что выкладывается тут, можно найти и там.

Теги: эротика|объявления|праздник|порно|радость

Отмена)

Виххха... Уважаемые любители бреда, позитива и всего самого безбашенного. Читатели и читательницы. У меня для вас есть одна ОООООЧЕНЬ хорошая новость.

Проповедник из США Гарольд Кемпинг нас Наибал жётско, именно он предсказывал что 21 мая 2011 года, наступит конец, но.... люди, где же?... Я в ожидании даже не спал пол ночи.... Почему наврали опять? xD, Но... теперь просто грех не повесельться... Теперь будем ждать 21 декобря 2012 года.. Надеюсь хоть там че нить веселое и жизнерадостное произойдет ;-).
В общем народ ждем))), а сейчас пока радуемся и предтавляю вашему вниманию демотиваторов, веселую картинку и щасье для мужкой аудитории)))

Начнем по традиции с демов











Веселое завершение к демам


Мужскому населению

Ну а полную подборку вы можете скачать ТУТ!!!!

Еще один небольшой сюрприз...хотя для кого то и не сюрприз. в общем в нашем городе есть институт БГУ, в нем проводился концерт посвященному детскому дому "Сияние", на этом концерте выступал уважаемые мною Алексей Марковников, солист группы Год Змеи, и как вы уже догадались, ррлик будет именно с его выступления)

Теги: веселье|свет|щастье|эротика|порно|праздник|счастье

Великий день

Начну издалека:
Сегодня понедельник, я сижу и пью кружку холодного чая, время 2:45, дета 09.05.2001..
На связи у меня великолепная девушка, подруга... хороший человек... Спасибо ей, за то, что сейчас терпит моё мужское нытье... Да-да именно нытье, не знаю почему, но душа вылазит наружу, сердце бьется не равномерно и состояние такое, как будто органы сами выворачиваются наружу... Дабы себя отвлечь решил написать это пост.. По сегодняшнему дню.
И так прошло 66 лет, с той ужасной даты, ужасная она, потому что в те годы погибли миллионы людей, дедов и бабушек, отцов и возможно матерей... Как бы не было больно это говорить.. Но именно это отняла у нас Великая Отечественна Война, именно в этот день хочется выразить всем участникам ВОВ, ветеранам, всем бабушкам и дедушка, огромную благодарность, и сказать им... ОГРОМНОЕ СПАСИБО... Если бы не они, кто знает как сложилась бы наша судьба, быть может я бы сейчас не сидел на своем месте, не оформлял этот блог... Пусть даже он и бессмысленный, и его мало читают, но его читают...
Хочу сказать следующие, сегодня будет подборка не из 5 демов а много больше, так же будет разделены на 2 категории, какие увидите сами.
Будет подборка картинок... Заранее приношу свое извинение, некоторые картинки могут содержать юмор... но не могу их не выложить... Нужно что бы вы это видели.
Будет песня на 9 мая, и будет видеоролик.
Начнем с демов

Я не буду их коментить...надеюсь аудитория достаточно разумна что ыб понять, почему я сделал именно такую подборку.
 Категория намбер 1

 

Подборка намбер 2

 

Теперь подборка картинок
Картинки

Конечно же без песни никак нельзя обойтись в такой день.
Flash-ролик

К сожалению не могу выложить сдесь ролик, поэтмоу оба ролика будут Здесь

Обновление группы будет утром, ждите и следите за новостями. До скорого...

Теги: 1945|демы|вов|победа|война|музыка

Запаздали

Доброе утро читатели)))
Приношу свои извинения за то что вчера...в такой великолепный день не обновил не блог не группу... За это я сегодня сделаю двойной праздник)))
1) Я выложу подборку демов на пятницу+картинку про пятницу+небольшую подборку о пятнице с братьями нашими меньшими+Небольшой сюрприз для мужского населения...опять)))
2) Выложу подборку демов + картинку о субботе.
всего будет 2 поста...один о пятнице, другой о субботе..
Так что ждите обновлений... Очень скоро)))

Теги: объявления

Совсем скоро

Вот и пролетает наша сложная неделя...
Уже середина недели, и сегодня предпраздничный день Четверг... Спросите почему предпраздничный?...Потмоу что завтра ПЯТНИЦАААА!!!!))))

Но не будем забегать вперед и остановимся на нашем четверге
Мы уже немного разработались, жизнь начала снова преобретать смысл...


ну и хочется выложить один ролик... Почему я решил выложить именно его...Не буду раскрывать почему, просто слушайте внимательно и ищите ключевые слова))))



С вами был Призрак. Не забывайте вступать в группу, писать пожелания и играть в игры

Теги: дни|неделя|четверг|юмор

Среда

Ну что, разработались за два рабочих денька? Итак...Встречаем среду 27 апреля...

В этот день поздравляем
  1. Якутию - с Днём Республики.
  2. ЮАР -с Днём Свободы.
  3. А в США сегодня День древонасаждений :-)
не забываем посещать группу в контакте http://vkontakte.ru/spectralblog

Теги: дни|неделя|среда

Боже

Продолжаем иследование настроения рабочей недели.
 

Кстати давая картинку на сегодняшний день, узнал что сегодня 26.04.11 День рождения

Джон Джеймс Одюбон - американский натуралист, орнитолог и художник-анималист, автор труда «Птицы Америки» (26 апреля 178527 января 1851).

Ну и конечно нельзя не сказать сегодня о том, что произошло 25 лет назад. Да-да... Именно 25 лт назад, в час ночи, а если быть точным в 1:23:47, произошёл взрыв на Чернобыльской Атомной Электро-Станции.

В Киеве зажгли 25 тысяч свечей в память о Чернобыльской катастрофе



В ночь на вторник, 26 апреля, во многих городах мира экологические активисты зажгли свечи в память о Чернобыльской катастрофе. В 1:23:47 на Майдане Незалежности в Киеве активисты Международной общественной организации "Центр Припять.ком " и благотворительного марафона "Помни" зажгли 25 свечей в память о Чернобыльской катастрофе.

Именно в указанное время 25 лет назад произошел взрыв на Чернобыльской атомной электростанции, передает "Украинская правда".

Организатором акции "Чернобыль-25" является международное экологическое объединение "Беллона", основной офис которой находится в Осло (Норвегия).

К акции уже присоединились экологические активисты в 39 российских городах, а также в Норвегии (город Осло), Китае (город Далянь), Великобритании (Бриджвейт, Сомерсет, Ланкастер), США (Амхерст, Нортхэмптон), Финляндии (Ловииса, Турку, Хельсинки ).

Вот такие дела происходят сегодня.

На этом я завершаю, до скорых встречь.



Теги: дни недели|отдых|работа|новости

Начало

Понедельник день тяжёлый... В течении недели я буду выкладывать по частям одну картинку, кторые характерезуют поведения человека, в разные дни недели...
Приступим

Ну а в конце недели выложу картинку целиком, та кчто следить за обновлением)
Так же вступаем в группу вконтакте

Теги: понедельник.|дни|неделя

Тяпница

УРАААА!!!! Наступила всеми любимая ПЯТНИЦА!!!!!

И так уважаемые читатели, вашему вниманию сегодня будет представленно куча всего. Будет больше картинок, будет больше.
В общем как говориться меньше слов, больше дела) Пожалуй начнем

Начнем с братьев наших меньших, они тоже ждут наступления любимой нами пятницы.
1)


2)Знакомо?


3)Без комментариев


4)


5)


На этом подборка о пятнице с животными кончилась, но я же обещал что сегодня будет много нового)))
Продолжаем праздновать)

Пятёрка демов
1) Не всем прет, приходиться обходиться так)


2) Дети тоже любят патницу


3) Эх...накладочка вышла, животные еще остались)


4) Ноу комментс


5) Последний дем


Ну и конечно же как можно обойтись без музыки на пятничный день)
Flash-ролик

Ну и конечно же как я могу оставить мужскую часть населения и читателей без сюрприза?:-)...
Мальчики, парни, мужчины... радуемся)
Но... Полностью выложить я не смогу, так что в конце вы сможете перейти по ссылке где можно скачать все картинки)

Сюрприз

Вот и все....качать тут;-)

Не забываем про группу в контакте http://vkontakte.ru/club22716921
Пишим, предлогаем новые идеи, комментируем)

Теги: эротика|демотиватор|пятница|животные|девушки|юмор

Скоро тяпница...

Скоро тяпница...Ой Пятница)))
Так что в дальнейшем вас ждет небольшой сюрпрайз. А пока поиграем в игру ассоциации.

Правила игры: человек называет слово, а следующий пишет свою ассоциацию к предыдущему слову. И так по цепочке, каждый следущий пост ассоциирует предыдущий.

Буду основоположником
мое слово


Жизнь

P.S: в эту игру вы так же можете поиграть и на страничке моего блога в контакте, вот ссылочка
http://vkontakte.ru/topic-22716921_24486279


Теги: веселье|игры|юмор

Салават Чемпион КХЛ

УРРРРАААААА!!!!!!!!1

Уважаемые читатели, моя радость неслучайна. Г.Уфа. 16.04.11 в 19:00 мы отмечали ЧЕМПИОНСТВО своей любимой команды "Салават Юлаев"

И вот
1) Официальное видео награждения



Не судите строго, в следующий раз я обызательно выложу очередную подборку Демотиваторов
До скорого друзья ;-)

Ну и конечно же, более подробную инфу вы можете найти в моей группе"  на сайте Вконтакте.
http://vkontakte.ru/club22716921
Пишите, комментируйте, вступайте

Теги: победа.|кхл|чемпионство|салават

Ваш призрак вернулся)

Уважаемые читатели...Да признаюсь, вот такая я неблагодарная скотина.
Можете написать в коментах все что думаете обо мне. Ну а сейчас я пока выложу 5-ку демотиваторов...
Надеюсь не надо повторять что они навреняка уже дикие БОЯНЫ?... вы же знаете что мне в обще то ПОХ)

И так...погланали)

1) вот что утт скажешь... и так все понятно)

2) Вот уж реально жаль


3)А ведь раньше это было ЩАСЬЕ xD


4) А у вас все идеально?


5) Так вот оно как насамом деле все было xD


6)... А вы думаете что будет шестой дем?... Ну вы и наивные...
Ну да ладно, совсем кайф ломать не буду.
Есть небольшой сюрприз. Честно говря эту композицию я улышал случайно, дал послушать друг. Думаю вам будет тоже по душе, приятного прослушивания
Flash-ролик

Так же вы можете все это прочитать в моей группе контакта, ват адрес
http://vkontakte.ru/club22716921

И что еще хочу сказать, группа постепенно убдет разростаться и развиваться, все зависит от числености, больше народу, больше стимула сделать ее лучше.

Теги: демы|контакт.|снеговик|юмор|музыка

Подборочка

Вечер добрый уважаемые читатели, сегодня буду краток. Демы очень боянистые, быть может кто-то еще не видел, быть може таких уже нет.
Сегодня я не стану их комментировать, все будет понятно и без коментариев.
1)


2)


3)



4)


5)


Ну вот и все друзья. До скорых встречь

P.S Хочу сделать объявление, все что я выкладываю в плане Музыки и клипов никто не скачивает и не просматривает, так что либов  скором времени будет объявленно голосование о том стоит ли выкладывать клипы и музыку сюда или нет

P.S Так же скорее всего я создам страничку совего блога в контакте, так что ждите носвостей.

Теги: объявления.|демотиваторы

Это наша Раша

Все уже наслышаны о том, что множество людей не могут покинуть приделы нашей столицы. Аэропорты задерживают рейсы, а в это время каждый день, час, минуту приходят новые люди, которым нужно лететь кому куда. Но Беда то вовсе не в том, что кто-то, куда то опаздывает, беда в том, что люди мучаются там от голода и жажды. Какое время мы переживаем? На жизнях людей все так и горят желанием навариться.
Когда привозили ревизию воды для людей, спекулянты умудрялись перекупать все подешевле и продавать как всегда дороже, и это только вода, что говорить о еде, которая в принципе стоит дороже, чем вода. Но как бы тяжко не было, надо смириться ведь это наша, Наша Раша и ничего ты тут не сделаешь. Но в мире слишком много жестокости, насилия, убийств и всяческого негатива. Откровенно говоря, сейчас я в состоянии глубокой депрессии, но все равно стараюсь думать о хорошем. Так давайте же сегодня мы послушаем что-нибудь позитивное...Ну например


"Год Змеи - Зови"
Flash-ролик
Скачать можете тут
Клип на эту песню немение позитивный))))

Ну и конечно же ссылку на скачивание я напишу в конце).
А сейчас весёлая подборка Демотиваторов

1) Каждая девушка просто мечтает о такой штуковине каждое утро))))


2) Без этого Россия не Россия)))


3) Немного о школьниках

(Если среди читателей есть Школьники, прошу не обижаться. Я лично сам против такого вида оскорбления подрастающего поколения)

4) Ну конечно как же в нашей стране без сюрпризов да?.


И последнее. Пожалуй самый, самый из всех демов
5) Молитесь что бы этого не случилось xD

Надеюсь вам понравилось). Кстати уважаемые читатели, скоро новый год, и я постараюсь сделать что нибудь интересное на Новый Год. В общем ждите сюрпризов).
Ну и конечно обещенная ссылка на скачку клипа
До скорых встречь

Теги: демотиваторы|год змеи|альтернатива|рок|любовь|россия

Восстановление

Народ, в общем буду краток, 18.12.10 я написал в свой блог, но почему то новость не была опубликована, поэтому то что я сейчас буду писать это новость он 18 числа. Дальнейшее развитие будет завтра, ждите:-)

Эх, не поверите народ, как быстро меняется у человека настроение, особенно у  пессимиста), Вот только-только казалось, что в конце туннеля светит огонёк, и кажется что все, вот оно, твоё счастье, выход, белая полоса. И хватает всего 5 минут, что бы понять что это просто видение, как в пустыне когда желающий пить человек видит недосягаемую воду.
Так и у меня. Вроде бы вот, все…наконец то может решиться проблема личной жизни, но нет, я всего лишь друг. И тут уже хоть головой убейся, поперёк ниче не сделаешь, как поет солист группы Год Змеи «Не вышел рожей Сережа». И только я хотел выложить веселые демотиваторы, как тут же снова возникло чувства одиночества.
Но давайте сначала немного поговорим о том, что все же есть что-то веселое, сейчас пока я пишу это сообщение у меня в колонках играет Papa Roach, я выложу песню в формате FLAC которая меня порадовала, не знаю почему, но мне она очень понравилась.
Песня:
Papa Roach — Stop Looking Start Seeing

Скачать тут

Flash-ролик

Ну а теперь о грустном, постараюсь прокомментировать демотиваторы.

1)Первый дем будет качаться соц. Воспитания наших детей. Когда я увидел это дем, мне стало даже как-то не по себе, как же все-таки многие люди жестоки и не справедливы к детям, все считают что проще наругать, отшлёпать и поставить ребёнка в угол, а что на деле?

Хотите знать, что на деле? Клацай сюда
Понравилось?….Я думаю нет

2) Мы виним стариков за их маразм старческий…. А вы подумали, какие можете стать вы?. И вы подумали, почему они такие?, сколько они повидали?, что пережили?, Между прочим, ради нас… Этот дем нашим Дедам и бабушкам, цените их и любите



3) У вас есть кто-нибудь кроме Родных? Родителей, сестёр, братьев? бабушек и дедушек?…. Нет?, что у  вас на душе когда нет какой-то сторонней поддержки? Одиночество?….Думаю да


4) А бывает такое, что вроде есть и родители и родственники, а все равно в душе кошки скребут, вы лишние?, никому не нужны….Знакомое чувство?….Думаю дем будет вам по душе



5) А еще бывает, сидишь вот так, никому ненужный, и время тикает…. Бьет по нервам, выть хочется. В общем, не буду разглагольствовать



Ну, вот и все, лимит в 5 демов выдержал. От себя хочу сказать, простите, что оставил без кусочка позитива, и простите за мой пессимизм. Я такой, какой я есть. Всем счастья, люби и удачи. Главное любви, любите и будьте любимыми). Любовь преодолеет все.


Теги: papa roash|демы.|альтернатива|рок|любовь|одиночество|музыка

Вечер

Недавно получил коментарий к старой записи когда я выкладывал демотиваторы, стало очень приятно. Признаюсь честно хотел ответить сразу, но так получилось что не смог. Поэтмоу отвечаю сейчас, отвечу новой партией демотиваторов.
Хотелось бы сказать пару слов о том, почему я молчал. Наверное вы все думали что «вот сволочь, обещал писать,а  сам не пишет.» и тд и тп. Да, не стану отрицать, целовек я иногда несерьезный и не всегда выполняю свои обещания. Но не буду перекладыать свои проблемы на вас дорогие мои друзья, да и это глупо оправдываться. просто попрощу извинение. Сейчас я не буду обещать попусту, т.к. сейчас у мня будет сессия, а сессия это испытание для любого студента. нервы, головная боль и прочие проблемы. Так что дорогие мои читатели, не серчайте если буду отписываться редко. Ну а сейчас партия демов). Но выкладывать я буду не по 10 как ранее, а по 5. Скажу сразу демы старые, некоторые может неактуальные уже, но темнемение я думаю что некоторые вам придут по душе. И так, пожалуй на этом я прекращаю разглагольствовать и примусь с делу).













ну ив  конце наврено нужно выложить, что-нибудь веселое, смешное… Не знаю насколько это будет смешно, актуально, интересно, забавно. Но закончу именно этим демом




Вот и все, ждите в скором будующем новую партию хорошго настроения.
Всегда с вами ваш «Призрак»
С уважением

Теги: возращение|демы|демотиваторы|сообщения|позитив|настроение|жизнь

1|2